В выборе правильного цвета создателям логотипа приходится, пожалуй, сложнее всего. Первое и самое важное, что нужно помнить: цвет — самая запоминающаяся часть логотипа. Он помогает усилить восприятие и создать нужную эмоцию.
Вся айдентика бренда должна быть в едином цвете и вызывать понятные ассоциации. Попросту говоря, увидев цвет логотипа на кружке или блокноте, человек сразу же связывал его с вашим брендом.
Вполне логично предположить, что розовый не подходит для презентации финансового учреждения, а черный — для стоматологической клиники. Но привычный синий уже давно используется конкурентами. И вам как-то нужно выделяться.
Обратите внимание на эмоции, которые вызывает у человека тот или иной оттенок. Например, для медицины хорошо подойдет голубой, бирюзовый, белый.
Серый символизирует роскошь и стиль и придает предметам больше формальности.
Красный одновременно сигнализирует об опасности и выражает страсть. Зеленый = спокойствие, свежесть, новизна и т.д.
Воспользуйтесь подборкой книг по психологии цвета прежде, чем принять окончательное решение о дизайне вашего логотипа.