ТЗ для площадки – это документ, в котором фиксируются основные технические требования. Касаются они адаптивности, дизайна, цветовой палитры, функционала. Чем подробнее расписаны моменты, тем лучше понимают задачи участники процесса – программисты, верстальщики, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи.
Главная цель составления ТЗ заключается в том, чтобы участники осознавали, что находятся с другими звеньями цепи на одной волне и правильно их понимают. Благодаря грамотному составлению задачи, профессионал сможет видеть общую картину, работать строго в соответствии с задачами.
Если проигнорировать этот момент, платформа может не устроить клиента, специалистам придется все переделывать, затрачивая время и силы. Какое-то время назад многие разработчики пренебрегали этим моментом. С появлением большого количества возможностей оформления ресурса стало необходимо и важно учитывать значимые нюансы, чтобы ничего не пропустить и создать вариант, который однозначно понравится клиентам.