Если вы не читали текст, а решили сразу пролистать к “рецептуре”, ловите секрет успешного лендинга:
Взять необычную структуру, добавить качественные фотографии и фирменный стиль, отнять пространные тексты “ни о чем” — вуаля, сайт готов! Приправьте его примерами и кейсами, добавьте щепотку тактичности и получите качественную продающую страницу.
В погоне за оригинальностью, большинство используют все пять ингредиентов. Но здесь очень сложно уловить баланс и не переборщить с “дозировкой”. Даже самые красивые фотографии могут чересчур “пестрить”.
Тактичность не означает стремление угодить всем и лебезить перед клиентом. А обилие брендовых штучек или слишком узкоспециализированные термины могут отпугнуть читателя.
Не всех посетителей нужно одинаково уговаривать совершить действие. Не загромождайте лендинг информацией — лучше продумайте такую структуру, чтобы пользователь мог легко перейти к интересующему его сегменту. Например, к блоку с описанием преимуществ или сразу к кнопке заказа.
Небольшой лайфхак: разместите несколько call to action в разных местах лендинга. Так читателю не нужно будет возвращаться к началу или листать в конец, чтобы найти форму.
Структурированный, яркий и уникальный лендинг — путь к высоким конверсиям. У вас есть шанс выделиться среди множества одностраничников, если подойдете к разработке посадочной страницы ответственно. Чтобы быть уверенным в результате, заказывайте лендинг в Verskovo — мы найдем уникальное решение для любого продукта.