Давайте будем честными: вебинары сегодня проводит каждый второй. В смежных сферах темы семинаров похожи, а сами конференции превращаются в перечисление очевидных вещей.
“Я это уже слышал не раз — неинтересно слушать дальше”, “Что за откровенная лажа — спикер говорит вообще не по теме”, “Зачем мне слушать о том, о чем я могу прочесть на любом сайте?” Если ваша аудитория задается такими вопросами, то вебинар однозначно провальный. Он скорее сработает во вред репутации бренда, чем пойдет на пользу.
Информационное поле слишком перенасыщено однотипной информацией. Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, сделать интересный проект, поделитесь со слушателями индивидуальными “фишками”, приоткройте завесу над своей работой. Покажите на примерах те или иные особенности товара. Не обязательно выставлять напоказ секретные корпоративные данные. Но обыграть реальный кейс, показать “кухню” процесса, поделиться лайфхаками и секретными приемами стоит.
Дайте вашим слушателям полезный материал, чтобы мотивировать вернуться к вам снова, зайти на сайт, купить товар или услугу.