Всегда смотрите на несколько шагов вперед. Лендинг — это не только работа программиста и веб-дизайнера.
После запуска сайта, вы захотите запустить рекламную кампанию. Комплексная услуга (лендинг+контекстная реклама) обойдется дешевле, чем поиск других подрядчиков-маркетологов.
Компания, которая занимается контекстной рекламой, заинтересована брать в работу хороший лендинг. Если он изначально сделан эффективно, то и результативность кампании будет выше.
Такое сотрудничество выгоднее, чем, например, поиск фрилансеров отдельно взятой направленности. Кроме того, компания-подрядчик сможет отвечать за результат своей работы на протяжении всех этапов запуска работы лендинга.
Если вы нанимаете фрилансеров, в случае нестыковок дизайна с версткой, маркетинговой стратегии с дизайном и т.д, не с кого будет спросить. Каждый специалист сделал свой участок работы, и вы друг другу больше ничего не должны.