Как узнать статистику?
Есть много способов выяснить количество посещений сайта. Притом, сможете проверить посещаемость сайта и своих конкурентов.
Существую такие способы узнать трафик сайта:
- Яндекс Метрика – использование системы абсолютно бесплатное, управление несложное;
- Google Analytics – также бесплатный сервис, для настройки требуется привлечение программиста.
Перечисленные варианты подходят для анализа собственного web ресурса.
Как узнать посещаемость чужого проекта:
- Счетчик Liveinternet – бесплатный сервис с несложным управлением
- Similarweb.com – сервис очень удобен, но расширенные функции платные
- Alexa.com – платное использование, показывает также и скорость загрузки;
- Spywords.ru – показывает поисковые запросы конкурентов, смотреть здесь общую аналитику доступно бесплатно.
С помощью сервисов вы сможете овладеть данными статистики собственного веб-журнала, а также узнать, у кого из конкурентов самая большая посещаемость сайта
Грамотное содержание
Как нагнать трафик на сайт? Важно – сделать интересный, именно для целевой аудитории, контент. Узнайте, какие вопросы волнуют клиента, и дайте на них точные ответы.
Интересы посетителей
Анализируйте аналитику. В ее отчетах вы увидите интересы пользователей. Изучите информацию о популярных разделах площадки.
Посмотреть популярные посты у конкурентов
Изучив эффективное информационное наполнение конкурентов, сделайте аналогичные посты у себя. Обратите внимание и на рейтинг ваших посадочных страниц – станет ясно, какие статьи привлекательнее.
Использовать Гугл
В предложения Google вы сможете подчерпнуть идеи для себя. Достаточно ввести ключевое слово по тематике вашего промосайта и посмотреть результаты поисковика. Также обратите внимание на темы, искомые вместе с вашим основным запросом.
Географические привязки в статьях
Особенно выгодна географическая привязка для компаний, работающих в нескольких странах. Разместите полезную инфу, к примеру, список хороших ресторанов в конкретном географическом месте, магазинов с качественной одеждой. Таким образом, вы сможете привлечь людей из того или иного города, страны.
Маркетинг
Неизменно эффективный способ привлечения новых читателей – распространение информации в социальных сетях. Очень положительно, когда пользователи рунета делятся со своими друзьями и подписчиками рекламой с вашего онлайн-журнала. Вирусное наполнение способно быстро побудить их к таким действиям. Вы можете организовывать следующее:
- Тесты;
- Игры;
- Опросы;
- Розыгрыши.
Также целесообразно изменить утвержденный контент план. Подобрать свежие тематики бывает непросто, но требуется в большинстве случаев. Безусловно, сослужить добрую службу сможет и существующая подборка тем. Главное – проанализировать количество просмотров всех публикаций и определить самые популярные – уместно преподнести повторно, изменив формат подачи. К примеру, можно видео ролик заменить текстом по данной теме, текст – роликом. Также практично создавать подкасты, делать яркую и привлекательную инфографику. Вариантов подачи есть немало, и основная задача – определить максимально выигрышный для конкретной инфы.
Приемы оптимизации
Даже если у вас очень интересные и качественные материалы, оптимизация ресурсу не помашет. А если посещений немного, она просто необходима. Поисковый трафик растет со временем, не требуя финансовых вложений.
Сфокусироваться на нужной информации
Известно, что вторую вкладку с результатами поиска открывает меньше десяти процентов пользователей. Вам необходимо, чтобы ваш промосайт оказался на первоначальной строке. Работа с ключевыми словами будет очень полезна. С помощью специальных сервисов, таких как Яндекс.Вебмастер, выясните, по каким ключевым словам чаще находят вашу площадку. Посмотрите, какую позицию она занимает в выдаче по ключевикам.
Часто задаваемые вопросы
Если человек спросил что-то у Гугла, то получает сведения с похожими вопросами, помимо непосредственно ответов. Пользователь рунета автоматически прочитывает отрывок информации и вполне может перейти на ресурс. Попасть в такие выдержки не так уж и сложно. Оформите целевые запросы в виде подзаголовков при создании новой статьи. А можете сделать все проще – добавьте в конец существующей структуры раздел FAQ. Ответы должны быть емкими, незамысловатыми и короткими. Попадете в этот блок – численность постоянных читателей значительно увеличится.
Адаптивность и скорость
Человек закрывает вкладку, если за три секунды страница не загружается. Того же эффекта следует ожидать, если графика отображается на экранах мобильных устройств некорректно. Скорость и адаптивность очень важны. Web-журнал должен хорошо грузиться на любом устройстве и в том числе в самом удаленном населенном пункте.
Увеличение CTR
Изучите трафик своего ресурса. Поменяйте названия статей с наименьшим числом переходов. Добавьте громкие слова, побуждающие людей нажать на ссылку.
Пример привлекательного заголовка: «Десять простых способов стать счастливой за четверть часа».
Адаптировать под сниппет
Сниппет представляет собой тот текст, расположенный перед результатами поиска – что-то вроде краткого ответа, содержащего ссылку на вашу площадку. Попасть в сниппет – означает заметно расширить аудиторию. А помогут такие инструменты, как грамотно подобранные ключевики и форматирование текста, SEO-оптимизация. Важно постоянно мониторить результаты. Достичь цели быстро не получится, но она стоит потраченного времени.
Поиск новой аудитории
Создав прекрасное содержание, каждый желает, чтобы его видели не только постоянные читатели, но и новые люди.
- Привлечь партнеров с помощью гостевых постов на авторитетных веб площадках в конкретной области.
- Очень хорошо, когда под постами в социальных сетях много комментариев. Создавайте тексты таким образом, чтобы у читателей возникало желание написать что-то. Например, ответить на вопрос, высказать свое личное мнение.
- Участие в обсуждениях на популярных форумах.
- Принимайте участие в подкастах в качестве эксперта, гостя. Они существенно помогают собрать лояльное сообщество вокруг бренда.
- Создавайте видео – каждый клиент их любит. Один лишь Фейсбук ежедневно набирает восемь млрд. просмотров.
- Отслеживайте статистику в соцсетях, в особенности репостов.
- Push-уведомления и электронные письма. Если пользователи согласны получать сообщения, они заинтересованы предлагаемым продуктом. Сообщайте им о новостях и обновлениях, побуждая к посещениям.
- Продвижение платформы на YouTube канале.
Помощь профессионалов
Какие бы задачи ни стояли перед вами, помощь квалифицированных специалистов позволит добиться максимального результата. Такие профессионалы, как веб мастера и дизайнеры Digital студии Verstkovo всегда готовы помочь вам в продвижении в сети.
Основные услуги:
- Помогаем подобрать домен и хостинг;
- Проделываем дизайн-проект;
- Осуществляем круглосуточную техническую поддержку;
- Устанавливаем новую web площадку на систему управления контентом (CMS).
Наши преимущества:
- Профессиональный подход к каждому проекту, вне зависимости от сложности;
- Предоставление гарантии на все работы;
- Оперативное исполнение – сделаем все, что требуется, примерно за месяц, а то и раньше;
- Выполняем все работы – от подготовки, создания дизайна до воплощения задачи и техподдержки;
- Наши профи продают исключительно актуальные идеи насчет разработки и раскрутки веб инструментов. Вам не придется самостоятельно придумывать все, ведь лучше доверить работу специалистам;
- Стоимость как отдельной профессиональной работы, так и под ключ вполне обоснована. Сумма заказа фиксируется в договоре и не станет больше в дальнейшем.
Способов, как увеличить трафик на сайт, много. Все они легальные и эффективные. Используйте их, вы получите большие охваты. Главное в работе – регулярность. Поэтому непрерывно прилагайте усилия, предпринимайте действия для получения желаемый результат. Сотрудники специализированной студии Verstkovo с радостью помогут вам в этом.