Даже если у вас очень интересные и качественные материалы, оптимизация ресурсу не помашет. А если посещений немного, она просто необходима. Поисковый трафик растет со временем, не требуя финансовых вложений.
Сфокусироваться на нужной информации
Известно, что вторую вкладку с результатами поиска открывает меньше десяти процентов пользователей. Вам необходимо, чтобы ваш промосайт оказался на первоначальной строке. Работа с ключевыми словами будет очень полезна. С помощью специальных сервисов, таких как Яндекс.Вебмастер, выясните, по каким ключевым словам чаще находят вашу площадку. Посмотрите, какую позицию она занимает в выдаче по ключевикам.
Часто задаваемые вопросы
Если человек спросил что-то у Гугла, то получает сведения с похожими вопросами, помимо непосредственно ответов. Пользователь рунета автоматически прочитывает отрывок информации и вполне может перейти на ресурс. Попасть в такие выдержки не так уж и сложно. Оформите целевые запросы в виде подзаголовков при создании новой статьи. А можете сделать все проще – добавьте в конец существующей структуры раздел FAQ. Ответы должны быть емкими, незамысловатыми и короткими. Попадете в этот блок – численность постоянных читателей значительно увеличится.
Адаптивность и скорость
Человек закрывает вкладку, если за три секунды страница не загружается. Того же эффекта следует ожидать, если графика отображается на экранах мобильных устройств некорректно. Скорость и адаптивность очень важны. Web-журнал должен хорошо грузиться на любом устройстве и в том числе в самом удаленном населенном пункте.
Увеличение CTR
Изучите трафик своего ресурса. Поменяйте названия статей с наименьшим числом переходов. Добавьте громкие слова, побуждающие людей нажать на ссылку.
Пример привлекательного заголовка: «Десять простых способов стать счастливой за четверть часа».
Адаптировать под сниппет
Сниппет представляет собой тот текст, расположенный перед результатами поиска – что-то вроде краткого ответа, содержащего ссылку на вашу площадку. Попасть в сниппет – означает заметно расширить аудиторию. А помогут такие инструменты, как грамотно подобранные ключевики и форматирование текста, SEO-оптимизация. Важно постоянно мониторить результаты. Достичь цели быстро не получится, но она стоит потраченного времени.