В любом проекте: будь то создание сайта, рекламного ролика или запуск нового направления, есть цель. То, чего вы хотите достичь. И работа над сайтом начинается внутри вашей команды.
Зачем вам сайт? Какие цели вы преследуете, какие задачи планируете решить? Ответ на вопрос: “Зачем” дает много информации для разработчиков: от этого зависит тип сайта, наполнение, стратегия продвижения и многое другое.
Идеально, если вы составите краткий бриф по всем задачам с аргументацией, для чего вам это нужно. Даже, если он будет написан своими словами без красивых формулировок, это значительно облегчит работу специалистам и поможет максимально точно реализовать то, что вы задумали.
Например, я хочу сайт, чтобы о моем бренде узнали. Это глобальная цель.
Задачи:
- сделать яркий сайт-визитку, где основной акцент будет сделан на преимуществах компании;
- сделать удобный функционал для подписки /покупки/ шеринга;
- придумать особенную “фишку” благодаря которой аудитория захочет поделиться ссылкой на сайт и т.д.
Это самый трудоемкий и сложный шаг. Здесь потребуется командная работа. Но без него невозможно достичь успешного результата.
Хотеть сайт ради наличия сайта — значит просто выбросить деньги на ветер и не получить никакого эффекта для бизнеса. Веб-ресурс должен способствовать выполнению стратегических целей компании.