Создадим стильный и представительный фирменный стиль для вашего бренда, включающий в себя: логотип, авторский дизайн сайта, дизайн визитки, ручки, корпоративной одежды и других элементов.
-
+Реализованныхфирменных стилей
-
+Выполненныхпроектов
-
+Специалистовв команде
-
Лет опытаработы
состав услуги
Связаться с нами можно различными способами, например, написав в Telegram @alraa или Skype live:verstkovo.ru, где мы онлайн 24/7.
Вам потребуется потратить 15-20 минут на заполнение брифа. Также, в режиме звонка мы уточним необходимые подробности
Фиксируем наши обязательства перед вами юридически. Возможно добавление дополнительного условия о неразглашении.
Мы разрабатывает и утверждаем с вами логотип, а также фирменные цвета и шрифты.
Мы создаем дизайн для всех элементов в пакете фирменного стиля, которые вам необходимы.
Вносим финальные штрихи на основании ваших пожеланий, после чего вы получаете работу и все авторские права.
- Создание логотипа бренда;
- Авторский дизайн сайта;
- Дизайн корпоративной одежды;
- Дизайн визитки, ручки, флаера и пр.;
- Дизайн нестандартных элементов по запросу.
Благодаря большому количеству и разнообразию реализованных ранее лендингов, команда знакома даже с самыми необычными требованиями для различных бизнес-направлений. Вы можете запросить и изучить примеры наших работ для своей тематики.
Часть наших постоянных заказчиков предпочитают работать через биржу фриланса fl.ru. Почитайте эти живые отзывы, чтобы окончательно развеять сомнения.
Заключенный между сторонами договор исключает для вас малейшие поводы для беспокойства о сроках выполнения и увеличении объема затрат на лендинг без предупреждения.
- Стильное и запоминающееся брендирование компании;
- Расширенный набор дизайна фирменного стиля;
- Полную передачу авторских прав;
- Доверие к бренду и сформированный имидж компании.
- Вы гарантированно получите заказ в срок
- Мы не увеличиваем бюджеты на проект после его утверждения
- Бесплатно консультируем по всем вопросам в режиме 24/7
- Небольшие корректировки возможны даже после сдачи проекта
- 6 лет опыта, 1000+ реализованных проектов, 650+ положительных отзывов.
Разработка фирменного стиля
Определение фирменного стиля возникло примерно век назад – рынки товаров и услуг стали расти, появилось много компаний, работающих в одной отрасли. Руководители организаций хотели выгодно выделяться на общем фоне, стать узнаваемыми, чтобы привлекать большее количество клиентов и потребителей. Услуга разработки фирменного стиля очень востребована. Это первое, с чего нужно начинать подготовку выхода каждой новой организации на рынок. Логотип и фирменный стиль – это сегодня то, без чего не обходится ни один товар или услуга.
Креативные дизайнеры нашей компании создадут оригинальный стиль для вашей компании. Мы оказываем полный комплекс услуг по графическому воплощению идеи вашего бизнеса. В пакет входит создание логотипа, дизайна сайта, визитки, ручки, корпоративных костюмов и многого другого.
Цели данной символики:
- Узнаваемость – при взгляде на символику у потребителя подсознательно возникнут ассоциации с вашим продуктом.
- Позиционирование – выбор элементов символики подчеркивает характеристики продукта и сегментную принадлежность.
- Формирование лояльности – знакомая символика неосознанно внушает чувства доверия и сопричастности.
Разработка фирменного стиля компании включает в себя:
- Товарный знак, другими словами, – это торговая марка и логотип.
Фирменная символика – главный элемент стиля. Логотип применяется для идентификации товаров конкретного производителя. Торговый знак создается с помощью разнообразных средств выражения: изобразительным, словесным, звуковым, объемным способами. Может также комбинироваться несколько средств. - С помощью товарного знака осуществляется защита товара, который производит компания, от незаконных копирований со стороны недобросовестных конкурентов. Зачастую товарный знак ставят в параллель с логотипом. Однако официальная регистрация осуществляется в отношении товарного знака, а не логотипа. Логотип представляет собой визуальное воплощение торговой марки. Грамотная разработка логотипа и фирменного стиля организации оказывает большое влияние на успех продвижения продукта. Торговая марка, завоевавшая известность и доверие потребителей, называется брендом. Большое значение в становлении бренда имеет узнаваемость.
- Слоган или лозунг представляет собой оригинальную фразу, лаконично передающую главную идею конкретной рекламной кампании. Девиз компании может быть применен в качестве лозунга. Слоган не только привлекает внимание, но и формирует образ компании. Он может выражаться визуально и аудиально. Очень важно, что лозунг отображает главную идею направления. Профессионально разработанный слоган, послужит великолепным дополнением к остальным элементам стиля.
- Цветовое отображение имеет очень большое значение при разработке дизайна фирменного стиля. Именно с определенными цветами ассоциируется та или иная компания. Обычно фирменных цветов не бывает много. Есть исключения, когда сочетание большого количества цветов необходимо. Обычно включается два-три цвета. Есть причины.
- Во-первых, излишняя пестрота раздражает.
- Во-вторых, на разных носителях цветопередача может отличаться. Это зависит от характеристик материалов, на которые наносятся изображения и от техники нанесения. Например, на шелковой ткани оттенок – один, а на баннерной бумаге – другой. При технике цифровой и офсетной печати оттенки будут различаться. Корпоративный стиль должен быть узнаваемым.
- В-третьих, нанесение многоцветных логотипов требует повышенных расходов на услуги полиграфии.
- Изменять специально-выбранные цвета нежелательно – есть риск потерять узнаваемость. Право на использование цвета, присутствующего в торговой марке, которая официально зарегистрирована, защищается законом. Такой цвет неприкосновенен. Точно такой же логотип, исполненный в других цветах, не обладает такой правовой защитой. Исключением из этого правила являются лого, выполненные в черном, белом и смешанных цветах – они будут защищены в любом исполнении – хоть в красном, хоть в зеленом.
- Специальный шрифт используется для написания лозунга, документов, рекламных макетов и всего, что связано с оформлением текстов. Можно выбрать любой стандартный шрифт или разработать оригинальный. Главная функция шрифта — представление компании в правильном свете. При разработке элементов фирменного стиля важно выбрать шрифт, гармонично вписывающийся в общий образ и выгодно дополнять.
- Читаемость и четкость текстов напрямую зависят от характеристик шрифта, таких как жирность, размер. Для написания названия товара, цены, адреса производства следует выбирать более простые шрифты. Важно, чтобы слова можно было хорошо разглядеть на большом расстоянии.
- Макет корпоративной атрибутики, который будет применяться для изготовления брендированных футболок, чашек, ручек, блокнотов и прочего.
Работу по разработке фирменного стиля в Москве лучше доверить профессионалам. Опытные креативные дизайнеры, которые работают в нашей компании, обладают обширным опытом и большим портфолио с образцами выполненных работ по разработке брендбуков.
Наши преимущества
- Профессиональный подход к любой задаче и ответственность за результат;
- Наши специалисты работают быстро и качественно, предоставляется гарантия;
- В стандартный пакет по разработке фирменного стиля входят дополнительные услуги – разработка фирменной одежды и брендирование сайта;
- Мы предложим вам только оригинальные свежие идеи. Разработанный фирменный стиль будет эксклюзивным;
- Применяется wow-эффект, который усилит восприятие бренда;
- Стоимость разработки фирменного стиля прозрачна. При заключении договора сумма фиксируется, и не увеличивается ни при каких условиях.
Этапы разработки
- Заказать создание корпоративного направления можно, связавшись с нашим сотрудником. Есть два способа – через скайп (@alraa) или телеграмм (live:verstkovo.ru). В любой день долго ждать ответа не придется. По мере увеличения клиентооборота растет штат компании.
- Необходимо поставить задачу. Для этого предусмотрено заполнение специального брифа. Подобная процедура отнимет у вас не более четверти часа. Если что-то непонятно, мы вам позвоним, чтобы уточнить детали.
- Когда задание для нас понятно, мы подписываем с вами договор об оказании услуг. В нем подробно прописаны все наши обязательства. При необходимости, в договор могут быть добавлены пункты о неразглашении информации.
- Выполнение заказа займет от недели до десяти дней. Каждый элемент будем согласовывать.
- Согласовав логотип, сразу же переходим к разработке остальных фирменных элементов. Все необходимые элементы будут разработаны оперативно.
- Этап внесения правок и окончательного согласования проекта. После полного согласования вы получаете не только нашу работу, но и авторские права на нее.
Чтобы ваш продукт полюбили, его должны попробовать. А прежде – заметить. К вопросу разработки фирменного стиля следует относиться с большим вниманием, и делегировать его профессионалам. И помните, реализация грамотно продуманной стратегии продвижения, непременно, начинается с профессионального создания корпоративного стиля.