Разработка фирменного стиля

Share

Создадим стильный и представительный фирменный стиль для вашего бренда, включающий в себя: логотип, авторский дизайн сайта, дизайн визитки, ручки, корпоративной одежды и других элементов.

О веб-студии Verstkovo в цифрах:
  • +
    Реализованныхфирменных стилей
  • +
    Выполненныхпроектов
  • +
    Специалистовв команде
  • Лет опытаработы

Конкурентные преимущества

Команда профессиональных дизайнеров
Ответственна за результат
Качественная и быстрая реализация
Под ключ и с гарантией
Расширенный
состав услуги
+ одежда и брендирование сайта
Стильный нешаблонный дизайн
Оригинальные идеи для бизнеса
Усиление восприятия бренда
За счет wow-эффекта
Прозрачная стоимость разработки
Фиксируется и не увеличивается

Получите коммерческое предложение на ваш Email

Разработка фирменного стиля включает

Разработка логотипа
Логотип - основополагающий элемент фирменного стиля, на основании которого выстраивается в дальнейшем весь фирменный стиль. При создании логотипа мы ориентируемся прежде всего на простоту запоминания и восприятия, а также отражение характера и рода деятельности компании. Готовый результат передается в цветном, черном и белом вариантах.
01
Дизайн визитной карточки
Визитная карточка - классический вариант быстро и эффектно поделиться своими контактами. Ваша визитка будет содержать контакты, адрес веб-сайта, логотип, а для ее создания мы используем корпоративные цвета вашего бренда.
02
Дизайн фирменного А4 бланка
Красивый фирменный бланк, при печати которого не стоит скупиться на качественную бумагу, будет прекрасно дополнять индивидуальный стиль компании. Бланк будет выполнен в соответствии с требованиями рода деятельности компании.
03
Дизайн конверта
Фирменный почтовый конверт - обязательный атрибут для бренда, который коммуницирует с клиентами по старой-доброй почте. Вы же не хотите чтобы ваше письмо затерялось в груде спама от супермаркетов и счетов, верно?
04
Дизайн папки
Стилизованная под ваш бренд папка поможет не только обезопасить бланки от помятости, но и показать ваше внимание к мелочам. Папка создается в корпоративных тонах и имеет контактные данные сзади, для простой связи с вами.
05
Авторский дизайн сайта
Да, мы включили создание авторского дизайна для сайта в фирменный стиль! Вам не придется думать о том, как вписать новый логотип в существующий сайт. Благодаря такому подходу, бренд получает дизайн на все 360°: как для онлайна, так и для офлайн-элементов. Подробнее о том, как мы делаем редизайны сайтов, мы рассказали на этой странице.
06
Брендирование соц. сетей
Современный бренд невозможно представить без общения со своей аудиторией в социальных сетях. Вы сможете оформить свои аккаунты аватаркой и эффектной обложкой для всех “социалок”, в которых вы представлены.
07
Дизайн ручки и карандаша
Фирменная ручка и блокнот - классические корпоративные элементы, должны быть на столах у всех ваших сотрудников. Дизайн создаем таким образом, чтобы его можно было реализовать на ручках с различной конструкцией.
08
Дизайн корпоративной одежды
Коллектив сотрудников, одетых в одном корпоративном стиле дополнительно сплочают команду, а также отлично смотрятся на фото. Мы разработаем один дизайн одежды на выбор: свитшот или футболку.
09
Листовки и наклейки
По желанию создадим дизайн различных раздаточных материалов: листовок, наклеек, блокнотов или буклетов. Материалы будут отлично выглядеть при печати и побуждать желание ознакомиться с ними, когда берешь их в руки.
10

Этапы создания фирменного стиля

Подготовка занимает от 1 до 3 дней
Вы оставляете заявку
Связаться с нами можно различными способами, например, написав в Telegram @alraa или Skype live:verstkovo.ru, где мы онлайн 24/7.
этап 1
Ставим задачу
Вам потребуется потратить 15-20 минут на заполнение брифа. Также, в режиме звонка мы уточним необходимые подробности.
этап 2
Подписываем договор
Фиксируем наши обязательства перед вами юридически. Возможно добавление дополнительного условия о неразглашении.
этап 3
Реализация занимает от 7 до 10 дней
Разработка логотипа компании
Мы разрабатывает и утверждаем с вами логотип, а также фирменные цвета и шрифты.
этап 4
Разработка фирменных элементов
Мы создаем дизайн для всех элементов в пакете фирменного стиля, которые вам необходимы.
этап 5
Правки и утверждение
Вносим финальные штрихи на основании ваших пожеланий, после чего вы получаете работу и все авторские права.
этап 6

Дополнительныеуслуги:

01
Контекстная реклама
Получите быстрые продажи, благодаря заказам из рекламных каналов Google AdWords и Яндекс.Директ.
02
SMM-продвижение
Продвигайте свои бренд в социальных сетях, формируя лояльную покупательскую аудиторию и получая трафик.
03
SEO-продвижение
Получайте больше заявок по брендовым и коммерческим запросам из Яндекс и Google.
04
Разработка Landing Page
Получайте заявки на свои товары или услуги, направив трафик на лендинг с высокой конверсией.

Отзывы о нас

Евгений Шольчев
Генеральный директор, Студия прикладного маркетинга
С командой Verstkovo действительно приятно работать уже несколько лет. Должны заметить, что довольны не только мы, но и наши партнёры. Несмотря на то, что вы далеко от нас в реальности, в действительности мы точно знаем, что вы всегда рядом и в случае необходимости, готов, так сказать, от души поработать на благо Родины и Отчизны.
Сергей Илларионов
Creative Director, Web Digital Agency
С ребятами работаем уже больше 2-ух лет. Очень доволен и честно даже не хочется больше кому либо отдавать проекты, даже если команда загружена, стараются подстроиться под твои задачи, честно говоря сроки. Рекомендую!
Ким Денисенко
CEO, трейдер
Качеством работы крайне довольны! Высокий уровень профессионализма и человеческих качеств. Все точно в срок и согласно макету. В дальнейшем будем работать только с Verstkovo.
Анна Арефьева
Сеть цветочных интернет-магазинов
Verstkovo стабильно на связи, оперативно и подробно отвечают на все вопросы. Работа четко структурирована, первоначально было создано подробное ТЗ и отдельный файл на google docs, в которые я записывала изменения по ходу работы, а далее их оперативно исправляли. Учитывая то, что по мере создания сайта я добавляла новые сложные опции и изменения, которые не обсуждались ранее – получилось сделать все и даже больше! Спасибо!
Дмитрий Буров
Буров&Партнеры — брендинг, разработка, инвестиции
Работаю с Verstkovo не первый раз. Макеты были сложные, но как и все другие работы, эта была выполнена превосходно, качественно и в срок! Во время рабочего процесса, все обсуждалось и решалось на высшем уровне. Доступня 24/7. Спасибо!
Константин Букин
Creative agency
С ребятами из Versrkovo работаю давно, всегда все в срок, все качественно и самое главное без ошибок. Очень уважаю и считаю лучшей командой верстальщиков из огромного кол-ва с кем удавалось поработать за все время.

Стоимость фирменного стиля

Расширенный
В услугу входит:
  • Создание логотипа бренда;
  • Авторский дизайн сайта;
  • Дизайн корпоративной одежды;
  • Дизайн визитки, ручки, флаера и пр.;
  • Дизайн нестандартных элементов по запросу.
Landing Page под ключ
От 30 000 руб.
+ от 49 800 руб.
Заказать

Гарантии достойного результата

01
Высокая компетентность команды
Благодаря большому количеству и разнообразию реализованных ранее проектов, команда знакома даже с самыми необычными требованиями для различных бизнес-направлений. Вы можете запросить и изучить примеры наших работ для своей тематики.
02
700+ положительных отзывов
Часть наших постоянных заказчиков предпочитают работать через биржу фриланса fl.ru. Почитайте эти живые отзывы, чтобы окончательно развеять сомнения.
03
Юридические обязательства

Заключенный между сторонами договор исключает для вас малейшие поводы для беспокойства о сроках выполнения и увеличении объема затрат без предупреждения.

В результате вы получите:

  • Стильное и запоминающееся брендирование компании
  • Расширенный набор дизайна фирменного стиля
  • Полную передачу авторских прав
  • Доверие к бренду и сформированный имидж компании

5 причин выбрать Verstkovo

  • Вы гарантированно получите заказ в срок
  • Мы не увеличиваем бюджеты на проект после его утверждения
  • Бесплатно консультируем по всем вопросам в режиме 24/7
  • Небольшие корректировки возможны даже после сдачи проекта
  • 6 лет опыта, 1000+ реализованных проектов, 650+ положительных отзывов.

Заказать фирменный стиль

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Разработка фирменного стиля

Понятие фирменный стиль (ФС) появилось примерно сто лет назад. Причина возникновения этого понятия связана увеличения количества компаний, которые работают в смежных областях. Поэтому в начале ХХ века, появилась необходимость их различать.

К фирменному стилю относят:

— Товарный знак и логотип
Товарный знак (торговая марка) – центральный элемент ФС. Его используют с целью идентификации товара. Он выражается при помощи изобразительных, словесных, звуковых, объемных обозначений или их комбинации. При помощи товарного знака можно защитить производимый в компании товар от незаконного копирования недобросовестными конкурентами производимый в компании товар.

Часто товарный знак (торговую марку) отождествляют с логотипом. При регистрации одного из перечисленных выше обозначений, тем не менее, Вам предложат зарегистрировать именно товарный знак, а не логотип или бренд. Логотип выступает в роли изображения торговой марки и эмблемы компании. Бренд в свою очередь — это торговая марка, которая за время существования успела завоевать доверие потребителей, стала известной и узнаваемой.

— Лозунг (он же — слоган)

Оригинальная фраза, которая будет лаконично передавать главную идею определенной рекламной кампании. Лозунгом, также может выступать девиз, который используется в компании. Слоган обязан формировать образ компании с помощью аудиальных и визуальных сигналов. Его роль ‑ отобразить основную идею ФС. Хорошо продуманный слоган — это отличное дополнение других элементов фирменного стиля.

— Цветовое отображение

Благодаря ЦО, возникают ассоциации с той или другой компанией. Для фирменного стиля не присуще использовать много разных цветов. В список исключений входят виды бизнеса, в которых сочетание большого количества оттенков является необходимостью. Классический набор включает два-три цвета, не более. Ниже перечислены основные причины:
— цветовое перенасыщение действует раздражающе;
— передача цвета может отличаться на разных носителях, что впоследствии, может вызвать трудности отображения ФС;
— многоцветие товарного знака повышает расходы на разные виды рекламы
Менять фирменные цвета не рекомендуется, потому как есть риск потерять узнаваемость, пусть даже на короткий срок. Если цвет использован в официально зарегистрированном торговом знаке, то он будет под правовой защитой. Неприкосновенность цвета возможна только в таком исполнении. Такой же знак, другого цвета, правовой защиты иметь не будет. Если же зарегистрировать знак в черных, белых или смешанных тонах, то он в таком случае сможет остаться под защитой, даже если его повторят в любом другом цвете.
— Шрифт (для написания слогана, документации и т.п.)
Это элемент, который используется для оформления текста. Шрифты делятся на стандартные и оригинальные. Задача шрифтов — представлять компанию в выгодном свете. Разработчики ФС обязаны подобрать такой шрифт, который будет хорошо восприниматься и идеально дополнять образ марки. От размера, жирности и других параметров шрифта зависит читаемость текста. Самую важную и точную информацию (название товара, цена, местоположение и т.п.) необходимо отображать наиболее простым шрифтом, который будет легко читаем даже на большом расстоянии.
— Макет корпоративной атрибутики

Перед тем как у компании появится корпоративная атрибутика: футболки, чашки, блокноты и т. п. с фирменным логотипом, необходимо первым делом разработать их макет. Специалистов, которые этим занимаются, много и их поиск — дело несложное. Но чтобы найти специалиста, выполняющего работу качественно и в срок — это требует особого внимания, нервов и сил