Фирменный стиль

Фирменный стиль - формирует фундаментальную основу различных визуальных коммуникаций бренда Вашей компании. ФС представляет собой систему графических форм, констант, подчиненных единой концепции, общей идеологии и стилю. Благодаря ряду форм, элементов, знаков, цветов и оттенков, он позволяет создать целостность образа бренда. В свою очередь бренд, будет сохранять свое единство стиля и органичность характера в информационном, физическом и медийном пространствах. Фирменным стилем принято называть сочетание информативных, изобразительных и визуальных средств, благодаря которым компания подчеркивает свою индивидуальность. Задача ФС – выделить конкретный бизнес посреди конкурентов рынка. Фирменный стиль обеспечивает изделиям компании обрести единый образ. Разработка ФС является одним из самых распространенных способов рекламы компании.

Фирменный стиль способен обеспечить единое восприятие бренда во всех сферах его проявления:
- логотип
- сайт
- рекламные и имиджевые носители и т.д.
ФС предоставляет возможность легко идентифицировать бренд
и значительно повысить его узнаваемость,
а также улучшить его запоминаемость

Разработка ФС способна повысить эффективность всех
маркетинговых коммуникаций бренда.

advante-mac
Преимущества дизайна
  • ВОСПРИЯТИЕ
    Позволяет обеспечить единство восприятия
    бренда во всех его проявлениях
  • Узнаваемость
    Облегчает идентификацию бренда,
    делает его узнаваемым и запоминаемым
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Способен существенно повысить эффективность
    маркетинговых коммуникаций бренда

В Разработку Фирменного стиля входит множество услуг

Авторский дизайн сайта, визиток, флажков, ручек, корпоративной одежды и логотипа. Мы передаем все авторские права Заказчику.

Мы кропотливо изучим ваши потребности и предпочтения в цветовой гамме и разработаем по настоящему приносящий прибыль фирменный стиль

Ниже приведена стоимость Разработка Фирменного стиля

30 000 / 80 000 руб.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ

Разработку логотипа.

Логотип - это основополагающий элемент фирменного стиля, который подчиняет себе все прочие элементы

Дизайн визитной карточки.

Визитка рассказывает и показывает получателю значительно больше информации о владельце, нежели текстовая информация, которая непосредственно указана на ней

Дизайн фирменного бланка формата А4.

Фирменный бланк с качественным дизайном подчеркнет статус Вашей компании

Дизайн конверта.

Фирменный конверт, содержащий логотип Вашей компании с ярким дизайном не останется без внимания и его не постигнет участь оказаться в пачке “безликих” конвертов

Дизайн папки.

Папка - это один из основных носителей первичной информации о Вашей компании. Главное требование при ее разработке - информативность и функциональность

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ

  • Дифференциация бренда
    Дизайн ФС обязан подчеркнуть Ваши ключевые достоинства, оригинальность и конкурентные преимущества, также он обязан выделить прочие характеристики Вашей компании или бренда, которые значимы для клиентов.
  • Идентификация бренда
    Фирменный стиль играет роль помощника для Ваших клиентов и партнеров, который позволяет гораздо быстрее и эффективнее идентифицировать Ваш бренд, что очень важно в условиях возрастающей конкуренции на рынке.
  • Поддержание имиджа
    Разработка ФС, который отражает основные ценности, методы и принципы функционирования вашего бизнеса, позволит создать и поддерживать в дальнейшем, положительный образ Вашего бренда в виде надежного и долгосрочного партнера.
  • Формирование доверия
    Разработка фирменного стиля целенаправленно формирует доверие к Вашему бренду через создание и поддержку позитивного имиджа, который соответствует наиболее важным ценностям Вашего клиента.
  • Добавленная стоимость
    ФС всегда создает ощущение некоторой дополнительной ценности бренда в глазах людей. Показывает им длительное и успешное существование на рынке, более высокое качество услуги, гарантии великолепного результата - за все это клиент часто готов платить больше.
вы готовы заказать
фирменный стиль?
напишите нам о своем бизнесе и мы оперативно свяжемся с вами

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Ни одна уважающая себя организация на сегодняшний день не может обойтись без такого важного компонента, как фирменный стиль. Благодаря фирменному стилю компанию узнают с первого взгляда по одному лишь логотипу, шрифту написанного текста и дизайну слогана. Компания, обладающая фирменным стилем обеспечивает двухстороннюю коммуникацию между продавцом и покупателем. Таким образом совсем недавно малоизвестная организация превращается в настоящий бренд.

Желаете, чтобы компания поднялась на вершину и обеспечить ей максимальные продажи? Для этого Вам нужно всего лишь заказать фирменный стиль, а я сделаю все необходимое.

Можно ли создать фирменный стиль самому?

Да, его можно разработать самостоятельно, но только рекомендую учитывать, что разработка эффективного фирменного стиля - это очень кропотливая работа, которая требует специальных навыков и знаний в сфере PR. Используя Photoshop и собственную фантазию, можно разработать логотип, и возможно даже довольно неплохой. Но зачем? Ведь для этой задачи существуют специально обученные люди, которые знают, как привлечь внимание обычного человека и сделать его вашим клиентом! Стоимость разработки фирменного стиля не настолько высока, чтобы вынуждать Вас зря тратить свое драгоценное время и силы, отвлекать от важных дел и задач. Я считаем, каждый должен выполнять свою работу.

Почему лучше для этой задачи выбрать профессионала?

Привлечение специалиста для создания фирменного стиля компании
имеет ряд преимуществ:

  • высокая скорость выполнения работы
  • создание целостного образа
  • индивидуальный подход
  • качественный результат
  • выгодная цена по сравнению с веб-студиями
  • работа выполняется точно в срок
  • учитываются пожелания и рекомендации клиента
Какие элементы необходимы?

Для создания фирменного стиля, разрабатывают:

  • товарный знак и логотип
  • слоган
  • шрифты для написания слогана, документации и т.д.
  • цветовую гамму
  • макеты корпоративной атрибутики - визитки, футболки, пакеты, календари, флажки, блокноты, конверты и многое другое

5 веских причин выбрать Verstkovo

  • 01Вы гарантированно получите выполненный заказ в срок
  • 02Мы не увеличиваем бюджеты на проект после его утверждения
  • 03Бесплатно консультируем по всем вопросам в режиме 24/7
  • 04Небольшие корректировки возможны даже после сдачи проекта
  • 056 лет опыта, 1000+ реализованных проектов, 650+ положительных отзывов!

Заказать фирменный стиль

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию

ЗАЧЕМ НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Понятие фирменный стиль (ФС) появилось примерно сто лет назад. Причина возникновения этого понятия связана увеличения количества компаний, которые работают в смежных областях. Поэтому в начале ХХ века, появилась необходимость их различать.

К фирменному стилю относят:

— Товарный знак и логотип
Товарный знак (торговая марка) – центральный элемент ФС. Его используют с целью идентификации товара. Он выражается при помощи изобразительных, словесных, звуковых, объемных обозначений или их комбинации. При помощи товарного знака можно защитить производимый в компании товар от незаконного копирования недобросовестными конкурентами производимый в компании товар.

Часто товарный знак (торговую марку) отождествляют с логотипом. При регистрации одного из перечисленных выше обозначений, тем не менее, Вам предложат зарегистрировать именно товарный знак, а не логотип или бренд. Логотип выступает в роли изображения торговой марки и эмблемы компании. Бренд в свою очередь — это торговая марка, которая за время существования успела завоевать доверие потребителей, стала известной и узнаваемой.

— Лозунг (он же — слоган)

Оригинальная фраза, которая будет лаконично передавать главную идею определенной рекламной кампании. Лозунгом, также может выступать девиз, который используется в компании. Слоган обязан формировать образ компании с помощью аудиальных и визуальных сигналов. Его роль ‑ отобразить основную идею ФС. Хорошо продуманный слоган — это отличное дополнение других элементов фирменного стиля.

— Цветовое отображение

Благодаря ЦО, возникают ассоциации с той или другой компанией. Для фирменного стиля не присуще использовать много разных цветов. В список исключений входят виды бизнеса, в которых сочетание большого количества оттенков является необходимостью. Классический набор включает два-три цвета, не более. Ниже перечислены основные причины:
— цветовое перенасыщение действует раздражающе;
— передача цвета может отличаться на разных носителях, что впоследствии, может вызвать трудности отображения ФС;
— многоцветие товарного знака повышает расходы на разные виды рекламы
Менять фирменные цвета не рекомендуется, потому как есть риск потерять узнаваемость, пусть даже на короткий срок. Если цвет использован в официально зарегистрированном торговом знаке, то он будет под правовой защитой. Неприкосновенность цвета возможна только в таком исполнении. Такой же знак, другого цвета, правовой защиты иметь не будет. Если же зарегистрировать знак в черных, белых или смешанных тонах, то он в таком случае сможет остаться под защитой, даже если его повторят в любом другом цвете.
— Шрифт (для написания слогана, документации и т.п.)
Это элемент, который используется для оформления текста. Шрифты делятся на стандартные и оригинальные. Задача шрифтов — представлять компанию в выгодном свете. Разработчики ФС обязаны подобрать такой шрифт, который будет хорошо восприниматься и идеально дополнять образ марки. От размера, жирности и других параметров шрифта зависит читаемость текста. Самую важную и точную информацию (название товара, цена, местоположение и т.п.) необходимо отображать наиболее простым шрифтом, который будет легко читаем даже на большом расстоянии.
— Макет корпоративной атрибутики

Перед тем как у компании появится корпоративная атрибутика: футболки, чашки, блокноты и т. п. с фирменным логотипом, необходимо первым делом разработать их макет. Специалистов, которые этим занимаются, много и их поиск — дело несложное. Но чтобы найти специалиста, выполняющего работу качественно и в срок — это требует особого внимания, нервов и сил