Step by step: Все этапы создания landing page

Share
21.02.18

Содержание:

    Анализ конкурентов

    Если ваш товар востребован — у вас есть конкуренты. Ознакомьтесь с их стратегиями и сайтами, посмотрите на их предложения, выберете лучшее и отсеките худшее.

    Проанализируйте уже знакомых конкурентов. Это может быть как конкуренты в поисковой выдаче, так и уже знакомые бренды. Также воспользуйтесь специальными сервисами, например Similar Web, которые могут подсказать сайты в похожих тематиках.

    Просмотрите портфолио веб-студий. Это поможет поймать двух зайцев сразу. Во-первых вы посмотрите на работы конкурентов, во-вторых сможете присмотреть себе хорошего исполнителя. Помимо этого, можно просмотреть работы на behance, pinterest и прочих сервисах.

    Найдите сайты зарубежных компаний. Это неисчерпаемый источник вдохновения. Конкуренция на западном рынке способствует созданию маркетингово-сильных онлайн-проектов. С поиском все просто: c помощью google (просто вбейте название продукта или услуги с припиской региона), на сайтах-рейтингах (мой фаворит awwwards.com) или по названию уже известных брендов.

    Определяем целевую аудиторию

    Давайте вспомним наш обычный поход в супермаркет: возле прилавков с сырами предлагаются элитные вина, на кассе много мелочи которая цепляет глаз людей в очереди, внизу всегда много шоколадок, так как их вероятней всего заметят дети. Все продумано до мелочей, специально под потребителя.

    Нужно определить, кто ваша целевая аудитория и что вы можете предложить своим покупателям. Ответьте на следующие вопросы:

    • B2B или B2C
    • Возраст и пол
    • Уровень дохода и образование
    • Род деятельности
    • Какие проблемы существуют у клиента?
    • Как ваш продукт может помочь в решении?
    • Как клиент принимает решение?
    • Чье мнение авторитетно для клиента?
    • Какие гаджеты использует ваш клиент?

    Пишем текст и подбираем контент для лендинга

    Существует множество примеров идеальной структуры лендингов и текстов которые необходимо писать. В некоторых тематиках хватит и красивого заголовка, в некоторых клиент захочет получить всю техническую документацию.

    Но если можно обойтись 1 предложением вместо 5, то это стоит сделать.

    Также стоит думать о том, как ваш текст будет выглядеть в окончательном варианте на сайте и восприниматься пользователем.

    Рисуем прототип

    Для начала изобразите нарисуйте лендинг от руки на простой бумаге. Старайтесь не делать рисунок слишком широким, чтоб вы могли видеть всю картину на одном листе и по возможности вносить комментарии. Можно поместить каждую из секций на отдельном небольшом листочке, а потом менять их последовательность.

    Хорошим решением будет привлечь дизайнера к данному процессу. Он поможет разобраться во всех тонкостях: начиная от адаптации к мобильным устройствам и заканчивая восприятием последовательности блоков.

    Приступаем к разработке

    Найдите своего исполнителя! Того с кем вам будет комфортно общаться и который будет готов к реализации ваших задумок. Не бойтесь спрашивать промежуточные результаты или предлагать свои корректировки. О том как выбрать исполнителя я уже рассказывал в прошлой статье о создании интернет-магазина.. Более подробно о заказе и разработке сайта будет просвещенна отдельная серия статей.

    Всегда готов ответить на ваши вопросы,

    Александр Рыбка

    Подпишитесь на блог