Продажи

SMM продвижение - баловство или необходимость?

Александр Рыбка 22:08:2018 106

Какую роль играют соцсети в продвижении бизнеса? Как и за счет чего влияет активность в интернет сообществах на приток клиентов? Кто этим занимается? И что такое smm? Если ответы на эти вопросы не совсем ясны для Вас, читайте далее.

Что такое SMM?

Для лиц, которые занимаются любым из видов бизнеса — будь он малым или средним — большим упущением считается не задействовать мощнейший на данный момент инструмент продвижения — smm маркетинг.
Social Media Marketing (smm, социальный маркетинг) — это, если говорить простыми словами, совокупность действий направленных на привлечение внимания к сайту (бизнесу) соответствующей целевой аудитории (ЦА) из разного рода социальных платформ.

В каких соцсетях можно и нужно работать на ЦА?

Согласно статистике и исследованиям можно сделать вывод, что соц платформы позволяют достучаться до клиентов любого возраста, пола и положения.

Facebook Instagram

Кроме того, нами была замечена негативная тенденция откликов на различную полиграфию. Этот способ привлечь внимание уже отживает свое и постепенно вытесняется рекламой в интернете.
Поэтому те, кто действительно намерен организовать прибыльное дело, задаются целью к ссылочному и поисковому трафику добавить также соц сетевой трафик. Здесь важно обратить внимание на работу с:

  1. Facebook
  2. YouTube
  3. Instagram
  4. VKontakte
  5. Twitter

Грамотное ведение сообществ и страниц в этих сетях приведут к Вам максимальное количество подготовленных покупателей.

Что даст Вам SMM?

Как уже говорилось выше, социальный маркетинг — очень действенный способ провести эффективную рекламную компанию.
Вот вам пример для размышления: информация на сайте компании априори воспринимается пользователем как рекламная, а если новостью поделился друг или знакомый в соц сетях — вероятность перехода по ссылке или заказа услуги на порядок выше, не так ли? Но не только этим полезно продвижение сетей социальных.

Вы получите:

  • Базу потенциальных клиентов.
  • Беспрерывную коммуникацию с определенной целевой аудиторией — пользователи постоянно будут в курсе новых акций и предложений.
  • Увеличение конверсии, повышение показателя продаж.
  • Возможность влиять на желание клиента повторно заказать продукцию именно у Вас.
  • Узнаваемость среди конкурентов.
  • Лояльность посетителей.
  • Возможность показывать рекламу целенаправленно только определенному кругу людей (по географии, интересам, семейному положению и др.).
  • Качественную обратную связь — отзывы и пожелания клиентов.
  • Возможность анализировать информацию о заинтересованных клиентах.

Чем занимается smm специалист и нужен ли он?

Бесспорно, постить записи на странице может каждый. Но прежде чем обесценивать работу smm-менеджера, давайте поговорим о его обязанностях.

Анализ потребностей потенциальных клиентов

Основа подготовки к проведению любой smm компании — это анализ ЦА. От результата исследования зависит стиль подачи информации, выбор площадки, определение типа контента.
На этом же этапе оцениваются конкуренты, формируется УТП (уникальное торговое предложение).

Разработка контент плана

Подготовка медиа-плана на 2-3 месяца. Стратегия позволяет наперед дать гарантию отклика клиентов. Этот этап предполагает работу над текстовыми подводками, визуальным контентом. Здесь составляется график выхода поста или статьи в свет.

Реклама

Это один из самых важных этапов. Вы знаете насколько жалок бизнес, если о нем не говорят и его не видно. Зачастую наиболее эффектный способ привлечь нужную аудиторию — это настроить таргетированную рекламу.
Если этим делом занимается недостаточно осведомленный человек, деньги, пущенные на рекламную компанию могут просто не вернуться к Вам.

Graphic

Реализация продвижения

Далее smm-специалист воплощает в жизнь намеченный план, создает имидж страницы или сообщества, пишет вирусные статьи, коммуницирует с пользователями, анализирует эффективность проделанной работы.

SMM продвижение - залог успешного бизнеса

Словом, социальный маркетинг ввиду активного пользования общественными сетями — это то, без чего сложно представить успешно развивающийся бизнес.
Будете заниматься этим сами или наймете обученного специалиста — решать Вам, но эффект от активности в сетях будет заметен в любом случае.

Видео