Продавай результат

Share
19.09.17

Содержание:

    Работая более 6-ти лет, и успешно выполнив более 600 проектов разного объёма, ко мне пришло понимание, что в целом неважно в какой области ты мастер своего дела, важно понимать, что:

    Делать свою работу плохо нельзя, это столь простая вещь, но очень весомая.

    Если ты выполняешь своё дело хорошо — у тебя постепенно создается очередь из заказов. Но при этом сделай работу один раз плохо — и от тебя быстро уйдет даже постоянный заказчик. Все идут туда, где делают хорошо. Плохо делают везде, даже у самых дорогих веб-студий я наблюдал очень досадные, недопустимые ошибки в работе.

    Но меня это не радует, напротив, делая выводы из их ошибок — я стараюсь делать качество моей работы еще лучше.

    Ранее я сделал обзор кейса «Кузовной ремонт», это один из примеров моей хорошо выполненной работы.

    Постоянное развитие необходимо и обязательно.

    Без него, даже если ты делаешь хорошо, тебе самому становится просто неинтересно, нужно всегда поднимать планку выше. Постоянный вопрос который задаю себе: “Что можно сделать лучше?”.

    Нужно продавать результат, продавать себя.

    “Продавай результат” — звучит как полноценный заголовок книги, и вскоре я наверное напишу такую. Дальше я раскрою этот пункт более обширнее.

    В моей работе, иногда приходится делегировать свои обязанности, и когда я отдаю часть своей работы, первый мой вопрос исполнителю: “Какой результат?”. Я считаю, что этот вопрос экономит время управленцу: есть задача, обусловленные сроки и желаемый результат, и вы его или показываете, или нет.

    Попробуйте это внедрить в своем бизнесе, и вы увидите как одна простая фишка сможет сильно оптимизировать ваше время и время вашего исполнителя.

    Подпишитесь на блог