Продажи

Продавай результат

Александр Рыбка 19:09:2017 225

Работая более 6-ти лет, и успешно выполнив более 600 проектов разного объёма, ко мне пришло понимание, что в целом неважно в какой области ты мастер своего дела, важно понимать, что:

Делать свою работу плохо нельзя, это столь простая вещь, но очень весомая.

Если ты выполняешь своё дело хорошо - у тебя постепенно создается очередь из заказов. Но при этом сделай работу один раз плохо - и от тебя быстро уйдет даже постоянный заказчик. Все идут туда, где делают хорошо. Плохо делают везде, даже у самых дорогих веб-студий я наблюдал очень досадные, недопустимые ошибки в работе.

Но меня это не радует, напротив, делая выводы из их ошибок - я стараюсь делать качество моей работы еще лучше.

продавай результат

Ранее я сделал обзор кейса "Кузовной ремонт", это один из примеров моей хорошо выполненной работы.

Постоянное развитие необходимо и обязательно.

Без него, даже если ты делаешь хорошо, тебе самому становится просто неинтересно, нужно всегда поднимать планку выше. Постоянный вопрос который задаю себе: “Что можно сделать лучше?”.

продавай результат

Нужно продавать результат, продавать себя.

“Продавай результат” - звучит как полноценный заголовок книги, и вскоре я наверное напишу такую. Дальше я раскрою этот пункт более обширнее.

В моей работе, иногда приходится делегировать свои обязанности, и когда я отдаю часть своей работы, первый мой вопрос исполнителю: “Какой результат?”. Я считаю, что этот вопрос экономит время управленцу: есть задача, обусловленные сроки и желаемый результат, и вы его или показываете, или нет.

продавай результат

Попробуйте это внедрить в своем бизнесе, и вы увидите как одна простая фишка сможет сильно оптимизировать ваше время и время вашего исполнителя.

Видео