Важные критерии выбора веб-агентства: его репутация и опыт. Опыт не синоним возраста.
С одной стороны, продолжительность жизни компании свидетельствует о ее хорошей репутации и высокой квалификации. Логика проста: раз студия так долго работает, значит у нее есть клиенты, которые ценят работу.
Но с другой стороны, портфолио молодых агентств часто не уступают в креативности и тоже могут похвастать громкими именами.
Выбор между “акулами” бизнеса и студиями-новичками может стать не таким уж и очевидным.
Поэтому нужно обратить внимание на такие факторы:
— ниша бизнеса — есть ли в портфолио исполнителя работы по вашей тематике, или похожие направления. Если компания уже решала подобные кейсы, вам будет намного проще сотрудничать. Вы сможете оценить их уровень компетенции и сформировать бюджет, максимально приближенный к реальности;
— уровень работ: понятно, что если в портфолио есть 2 ссылки на левые сайты, и те не работают, то связываться с ними не стоит. Но если, к примеру, вам показывают несколько неплохих работ, оцените их с точки зрения актуальности, технологии, дизайна, контента и пр.
Сайт может быть красивым, но совершенно нефункциональным. Опыт в разработке хорошего функционала гораздо важнее дизайна. Не стесняйтесь уточнять важные для вас нюансы;
— сайт исполнителя. В данном случае присказка “сапожник без сапог” неактуальная. Зайдите на сайт веб студии: нравится ли он вам? Понятна ли навигация? Как быстро грузится, как отображается на разных девайсах?
Сайт компании, которая занимается разработкой, — это ее лицо, и даже виртуальный офис.
Если он сразу не пришелся по душе, значит их работа над вашим проектом скорее всего не будет успешной.
Признаки хорошего сайта: не только удобная навигация и стильный дизайн. Обратите внимание, на перечень услуг, интеграцию с соцсетями, чат поддержки и прочие нюансы, которые вы хотели бы видеть на своем ресурсе.
Сайт компании-потенциального исполнителя должен быть всегда актуальным и соответствовать современным трендам. Ее возраст должен быть понятен из портфолио, а не из дизайна а-ля 90-е.