Если у вас возникают определенные трудности с идеями как обновить контент на вашем веб-ресурсе, то на помощь придет анализ конкурентов.
Сравните их материал со своим, узнайте, о чем они пишут и какую информацию публикуют. Желательно, для поиска использовать поисковые запросы, релевантные тематике вашего сайта.
Вы удивитесь сколько полезной, неизвестной и интересной информации появилось по сравнению с момента вашей последней публикации.
Мир не стоит на месте, в каждой сфере деятельности ежедневно появляется огромное количество новой, качественной информации.
Из этого не трудно сделать вывод, что написанная в прошлом году статья, под конкретный поисковой запрос уже не будет иметь в себе той актуальности и пользы, которой обладала на момент публикации.
Таким образом, конкуренты могут сместить вас с топовых позиций без особого труда.
Чтобы этого не произошло, нужно как можно чаще обновлять контент на сайте, добавлять свежую и актуальную информацию на страницы.
Люди постоянно придумывают новые поисковые запросы. НЧ запросы постепенно могут превратиться в СЧ и ВЧ запросы.
После обнаружения такой картины, следует незамедлительно добавлять их в семантическое ядро сайта и добавлять в ранее опубликованный материал.
Делать это нужно осторожно, и следить, чтобы контент оставался все таким же качественным и полезным. В случае необходимости, нужно переделывать целые предложения и абзацы на страницах.
Также, очень важно следить и своевременно реагировать на появление новых запросов.