Добавление товара и ведение каталога
Страница товара- это основная составляющая любого интернет-магазина. Поэтому работа с ней должна быть простой, гибкой и понятной. Следует изучить возможности управления каталогом товаров: сортировка и фильтрация, форматы отображения и прочий востребованный функционал.
Синхронизация с 1С и другими базами данных
Для больших торговых площадок, номенклатурный список которых составляет более 1000 товаров, возможность обмена данными с системой 1С является необходимостью. Актуальность цен и наличие товаров выставляются в автоматическом режиме, что весьма сокращает затраты времени и минимизирует ошибки администраторов.
Оптимизация интернет-магазина в поисковых сетях
Вопреки стремительному развитию рынка электронной коммерции, не все системы управления сайтом дают возможность в полном объеме оптимизировать интернет-магазин под требования поисковиков. А для бизнеса потеря трафика может обернуться недополучением прибыли и упущением потенциальных клиентов. Тем более передовые интернет-магазины поднимают планку качества все выше. Так что, чем лучше движок вашего сайта будет приспособлен к реалиям современного SEO, тем лучше.
Перспектива развития функционала
Возможности вашего движка должны быть как можно шире. Не должно составлять особых затрат предложить клиенту похожие товары, включить счетчик акции или использовать другие плюшки для подталкивания потенциального покупателя к покупке. Изменения должны быть легко выполнимыми и гибкими.
Стоимость тех. обслуживания
Так как большинство CMS являются бесплатными (или частично платными), на этапе выбора мало кто из собственников бизнеса задумывается о том сколько будет стоить работа над сайтом в дальнейшем. Для наиболее известных систем с качественной архитектурой цены и рабочая сила являются более доступными.