Продажи

Как заказать интернет-магазин: топ 5 пунктов, которые стоят вашего внимания

Александр Рыбка 31:01:2018 259

#1 Цена на создание интернет-магазина?

Стоимость разработки интернет-магазина — самый волнующий вопрос перед созданием сайта вашего бизнеса. Ценник на такие работы может колебаться от 2 000 грн. до нескольких тысяч у.е. Точную сумму необходимо рассчитывать исходя из потребностей вашего сайта. Более подробно о ценообразовании мы поговорим с вами в одной из моих следующих статей. Но остановлюсь в этом пункте на 2-х моментах:

Вам, скорее всего, не нужен сайт созданный новичком-фрилансером. Да, это предложение очень финансово-заманчивое, но в 99.9% случаев вам придется вносить дорогостоящие правки или заказывать сайт заново. Пример кажется слишком банальным? Тогда не забывайте о том что в компаниях с слишком привлекательным ценником существует точно такая-же проблема. Необходимо внимательно изучить за что вы платите.

Вам, скорее всего, не нужен сайт за несколько тысяч долларов. Скорее всего, вы не почувствуете разницу между вашим сайтом и сайтом за 500$. Такие дорогие сайты создаются в течении нескольких месяцев (до года) и подходят очень большим гигантам индустрии (Ebay, Ozone, Rozetka и пр.). И затраты на их техподдержку тоже не ограничиваются парой долларов.

Цена на создание интернет-магазина

#2 Узнайте все про вашего исполнителя

Второй вытекающий из этого пункт: познакомьтесь со своим подрядчиком. В идеале он должен стать вашим лучшим другом, про которого вы знаете все.

Лицо создателя сайта — это всегда портфолио работ. Зайдите, осмотритесь. Пройдите на реальную страницу сайта. Взгляните на него с экрана вашего телефона.

Информация про исполнителя

Можно пойти еще дальше: найдите отзывы о вашем исполнителе, спросите о нем его заказчиков. В последнее время участились случаи мошеннических сайтов. Буквально недавно я и сам стал жертвой того что весь вид моего сайта был скопирован. Для анализа подобных ситуаций используйте webarchive. Если сайту больше года, то на страницах веб архива можно будет визуально проследить его историю.

#3 На что обратить внимание при выборе CMS?

Добавление товара и ведение каталога

Страница товара- это основная составляющая любого интернет-магазина. Поэтому работа с ней должна быть простой, гибкой и понятной. Следует изучить возможности управления каталогом товаров: сортировка и фильтрация, форматы отображения и прочий востребованный функционал.

Синхронизация с 1С и другими базами данных

Для больших торговых площадок, номенклатурный список которых составляет более 1000 товаров, возможность обмена данными с системой 1С является необходимостью. Актуальность цен и наличие товаров выставляются в автоматическом режиме, что весьма сокращает затраты времени и минимизирует ошибки администраторов.

Оптимизация интернет-магазина в поисковых сетях

Вопреки стремительному развитию рынка электронной коммерции, не все системы управления сайтом дают возможность в полном объеме оптимизировать интернет-магазин под требования поисковиков. А для бизнеса потеря трафика может обернуться недополучением прибыли и упущением потенциальных клиентов. Тем более передовые интернет-магазины поднимают планку качества все выше. Так что, чем лучше движок вашего сайта будет приспособлен к реалиям современного SEO, тем лучше.

Перспектива развития функционала

Возможности вашего движка должны быть как можно шире. Не должно составлять особых затрат предложить клиенту похожие товары, включить счетчик акции или использовать другие плюшки для подталкивания потенциального покупателя к покупке. Изменения должны быть легко выполнимыми и гибкими.

Стоимость тех. обслуживания

Так как большинство CMS являются бесплатными (или частично платными), на этапе выбора мало кто из собственников бизнеса задумывается о том сколько будет стоить работа над сайтом в дальнейшем. Для наиболее известных систем с качественной архитектурой цены и рабочая сила являются более доступными.

#4 Планируйте свое время

Необходимо заранее понимать и оговаривать сроки создания онлайн-магазина. Минимальная длительность проекта по разработке интернет-магазина составляет 1-2 недели. Плюс смело добавляйте время на утверждение. Если планируете дополнительные работы: маркетинг, создание дополнительного функционала и прочее то не оттягивайте. Включайте в работу маркетологов, SEO-оптимизаторов и прочих необходимых людей. Чем быстрее все системы будут налажены тем быстрее вы получите первые продажи.

#5 Не бойтесь спрашивать

Вы, как владелец,  всегда знает лучше механику своего бизнеса и как клиенты принимают решения о покупке. Но не стоит отказываться от советов специалистов по данным вопросам. За плечами разработчиков и маркетологов десятки и сотни выпущенных сайтов. Они уже сталкивались с теми или иными аспектами “жизнедеятельности сайтов”, так что могут поделиться и с вами необходимым опытом, подскажут как сделать сайт быстрее и лучше, а клиента благосклонней и довольней.