Расскажем, как составить контент план для Инстаграм. Для этого нужно выполнить несколько шагов.
Первый. Собрать идеи
Тщательно изучите статистику всех публикаций в профиле. Это поможет понять, что нравится подписчикам, а на какие темы не стоит тратить время. Взаимодействие аудитории в виде лайков, самолетов, комментариев и сохранений влияет на количество охватов. От них зависит размещение в ленте у подписчиков. Выпишите на бумагу те темы, которые наиболее популярны. Придумайте подобные.
Второй. Оформить идеи в темы и рубрики
Распределите идеи по типам. В один столбик запишите информационные тексты, в другой – развлекательные, в третий – экспертные и так далее. Необходимо составить общий список тем, в какой последовательности будете создавать публикации.
Третий. Определить частоту постинга
Определите периодичность. Оптимально делать три или четыре постинга в неделю. Самое главное – придерживаться плана, не пропускать выходы новых сообщений. Постарайтесь точно рассчитать силы. Главное в ведении профиля – регулярность. Хаотичный постинг не даст роста статистики.
Четвертый. Заполнить таблицу
Она может быть, как в электронном формате, так и на бумажном носителе. Необходимо указывать следующие данные:
- Дату выхода информации;
- Тему – она должна быть четко сформулирована;
- Рубрику, в которой планируется размещение;
- Формат – контент, igtv, сторис;
- Готов ли текст и картинка. Здесь желательно оставить место для «галочек».