В зависимости от сферы деятельности, вы можете реализовать ситуативный маркетинг в виде экспертного контента, стилизации продукта или брендовых атрибутов. Проявить креатив с помощью стикеров, баннеров, открыток, акций и т.д.
В ситуативном маркетинге шансы на успех, как в популярном анекдоте про вероятность встретить динозавра: 50 на 50. Предугадать заранее, попадете ли вы в цель, невозможно. Реакция на одни и те же информповоды от разных компаний может остаться незамеченной или стать очень популярной.
Но использовать этот способ для продвижения бизнеса однозначно стоит.
Принимайте во внимание советы, изложенные выше или доверьтесь интуиции. У вас не все может получиться с первого раза, но и шансы попасть в ТОП тоже высоки.
Соотнесите информационные поводы с принципами бренда и не поддавайтесь сиюминутным желаниям ухватить свою минуту славы в ущерб репутации.