Google My Business — это своего рода личный профиль компании, в котором можно настроить показ любой информации о себе. Регистрация в сервисе бесплатная, а полезных “фишек” у него очень много:
- размещение данных о бизнесе с привязкой к адресу на Google Maps;
- создание карточки, которая выводится в поисковике при брендовом запросе;
- добавление отзывов и комментариев о вашей работе;
- размещение фотографий;
- отслеживание поведения пользователей — здесь есть подробная аналитика показов и действий с карточкой компании и т.д.
У сервиса Google есть ряд неоспоримых “плюсов”:
- Правильно заполненная карточка — эффективный способ продвинуться в поисковой выдаче. Вместе с грамотной SEO стратегией — это гарантированный способ всегда находиться в ТОПе.
- Это “визитка” компании, ее лицо. Качественные фотографии, высокий рейтинг, структурированное описание — способы выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания пользователей.
- Подробная и актуальная информация о предприятии (адрес, часы работы, события, новости, цены и т.д.) повышают имидж бренда и доверие к нему.
- Работа с отзывами укрепляет репутацию — потенциальные клиенты видят, что их уважают.
- Карточка в My Business приносит дополнительный трафик из Google Maps — пользователи часто ищут услуги рядом с ближайшим местоположением.
Настроить аккаунт в Google My Business просто: интерфейс сервиса интуитивно понятен. Чтобы добавить информацию о компании, заполните пошагово профиль на странице “Мой Бизнес”, подтвердите, что он реальный одним из указанных способов. А после публикации время от времени актуализируйте данные и отслеживайте отзывы.
Чтобы карточка принесла максимальную пользу, сверьтесь с чек-листом ниже. Мы собрали в нем самые полезные инсайты по настройке и оптимизации информации о вашем бизнесе в Google.