“Клиент покупает не товар, он ищет решение своих задач” — мантра, которую неустанно повторяют все гуру продаж. Сколько бы сил вы ни вложили в свой продукт, как бы красочно вы ни описывали его преимущества, покупателю интересно только одно — какие болевые точки обнаружит и ликвидирует ваш товар или услуга.
К примеру, клиент хочет, чтобы функциональный сайт был более красивым по дизайну. Можете ли вы решить эту задачу? Какую конкретную услугу предложите? Как вы можете донести эту мысль будущему покупателю? Все это важно понимать, чтобы клиент услышал и пришел именно к вам.
Персонифицированный подход — основополагающий принцип успешных продаж в B2B сегменте. Поэтому нужно уметь находить в бизнесе ваших потенциальных покупателей уникальные болевые точки.
Нет универсального способа, как это сделать быстро. Но есть ряд вопросов, которые стоит задать, чтобы понять, что тревожит руководителя или ТОП-менеджмент компании. О них и поговорим в нашей статье.