Эти три вопроса задают себе начинающие предприниматели об аутсорсинге маркетинговых услуг. Как понять, нужен ли вашей компании подрядчик и что это дает?
Задуматься о передаче всех маркетинговых задач сторонней организации стоит, если:
- вы — молодая компания, которая стремится в самые короткие сроки добиться популярности и расширить клиентскую базу;
- у вас нет времени заниматься поиском квалифицированных специалистов в сфере онлайн продвижения;
- ваш отдел маркетинга чрезмерно загружен и не может выполнять новые задачи по продвижению;
- у вас недостаточно ресурсов, чтобы организовать работу штата маркетологов и других сотрудников (например, небольшой офис, нет возможности руководить новым штатом и ставить им квалифицированные задачи и т.д.);
- вы хотите, чтобы над вашим проектом работали самые высококвалифицированные сотрудники и носители глубоких специальных знаний;
- вам необходимо решать маркетинговые задачи время от времени, и нецелесообразно содержать полный штат для эпизодической работы.
Основная проблема для многих предпринимателей — найти маркетолога высокого уровня квалификации, мотивировать его и удержать на рабочем месте. Помимо этого, для онлайн продвижения вам потребуется нанять не одного специалиста, а несколько: копирайтера, SEO-шника, SMM-щика и т.д.
Вопреки, расхожему мнению, что с этими функциями может справиться один человек, практика показывает, что невозможно одинаково качественно выполнять техническую работу SEO-специалиста и творческие задачи копирайтера.
Как правило, “мастера на все руки” оказываются носителями поверхностных знаний во всех отраслях. Именно поэтому, сотрудничество с фрилансерами тоже может стать проблемой.
Добавьте к этому необходимость постоянного контроля за выполнением работы, постановку задачи, составление технического задания. Если вы не уверены, что на все это вам хватит времени и сил, заключайте договор с digital-агентством на оказание услуг.